ГАУЗ СО "Березовская стоматологическая поликлиника"

План мероприятий по повышению доступности и качества оказания стоматологической помощи в ГАУЗ СО «Березовская СП» на 2020г. PDF Печать E-mail

 

 

Показатели доступности и качества

Срок реализации

Ответственный исполнитель

мероприятия

1.

Открытость и доступность информации о медицинской организации

постоянно

Асатова И.Р., заместитель главного врача по медицинской части, Тюрин А.Г., системный администратор

Систематическое обновление информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации, стенде поликлиники

2.

Повышение комфортности предоставления услуг, снижение длительности ожидания в регистратуре

3 квартал 2020г.

Асатова И.Р., заместитель главного врача

Организация работы «открытой» регистратуры

3.

Повышение качества оказания стоматологической помощи

постоянно

Асатова И.Р., Голубкова А.А. Резчикова С. Ю., Петухов А.А. Серебрякова Е.Д.

Анализ причин дефектов, проведение врачебных конференций, систематическое обучение врачей и среднего медицинского персонала

4.

Повышение удовлетворенности пациентов условиями оказания услуг

постоянно

Голубкова А.А., Серебрякова Е.Д., Резчикова С.Ю.

Изучение общественного мнения, анкетирование пациентов, проведение семинаров, тренингов для врачей, среднего медперсонала, администраторов по вопросам деонтологии

 

Электронная регистратура

Операторы межведомственного контакт-центра "Здоровье жителей Среднего Урала"

8-800-1000-153 (бесплатный федеральный номер), +7(343)3850600 (городской номер)

 

Пользователи : 1
Статьи : 99
Просмотры материалов : 2334911
You are here  : Главная - - О поликлинике - - Доступность и качество стоматологической помощи - - План мероприятий по повышению доступности и качества оказания стоматологической помощи в ГАУЗ СО «Березовская СП» на 2020г.